Welcome to the Wix.com Forum
Share your questions, how to's and tips on how to make your own free websites,free MySpace layouts,and other web design content with Wix free website builder. Everyone is welcome to join! Note:You have to sign up to the forum. The forum login is not based on your Wix login info.
Go Back   Wix.com Web Design Community > Wix Russian Forum
Register FAQ Members List Calendar Search Today's Posts Mark Forums Read

Wix Russian Forum Форум: про Wix на Русском. Добро Пожаловать!

Reply

LinkBack Thread Tools Display Modes
  #1 (permalink)  
Old 03-27-2009, 10:39 PM
LeoWix's Avatar
Wix Staff

Default Вопросы не вошедшие в другие темы

Так как случайно стёр несколько разделов, попробую востановить то что смог:

Вопрос от Tinatin

Леонид, благодарю вас за создание топика на русском языке. Я думаю у многих теперь появится возможность более четко понять основы работы с WIX
Вот с какими проблемами на первом этапе столкнулась я ( сразу оговорюсь что я не дизайнер, а только учусь создавать собственный сайт)
Поскольку у меня сайт необычный, то воспользоваться предложенными templates не смогла.
Начала с пустого бланка.
Сделала первую страничку и стала туда размещать меню. Однако надписи в меню получается сделатьтолько на английском языке. Русский почему то не появляется.
Далее, как можно сделать так , чтобы наводя курсор на кнопку меню под этой кнопочкой появлялись кнопочки подразделы??, а когда убираешь курсор чтобы они убирались?
Дальше как сделать форум и интернет магазин?
И еще я не выкупала пока доменное имя и хостинговую поддуржку на WIX.
Короче говоря, мне нужен совет специалиста.
Тематика сайта - сказка для детворы, с главным персонажем во главе этого сайта
Если вам мои вопросы кажутся абракадаброй, буду рада пообщаться в привате, чтобы более толково объяснить что я хочу от сайта.
Короче говоря хочу зарегистрировать доменное имя и иметь поддержку черезW IX
ЖДУ советов))) И спасибо вам еще раз!!!!!!!